№
п/п |
Наименование
раздела |
Тема урока |
Кол-во
часов |
Тип
урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся. (результат) |
Дата проведения |
план |
факт |
1 |
Вводный урок |
Водное занятие.
Инструктаж учащихся
по охране труда. |
1 |
Комбинированный |
Первичный инструктаж по ТБ в кабинете обслуживающего труда на рабочем месте. Обзор разделов, изучаемых в этом учебном году |
Знать правила ТБ.
Уметь использовать
их на практике.
Иметь представление
о предстоящей работе |
|
|
2 |
|
Стандарты и контроль качества швейных изделий. |
1 |
Комбинированный |
Контроль качества продукции, ГОСТы. |
Знать ГОСты. Уметь при изготовлении изделий соответствовать стандартам. |
|
|
3 |
Элементы машиноведения |
Влияние допусков на качество и долговечность механизмов, смазка машины. |
1 |
Новая тема |
Влияние допусков на качество и долговечность механизмов, смазка машины. |
Уметь распознавать дефекты машины и устранять. |
|
|
4 |
Обработка петель и обметывание срезов деталей. |
1 |
Новая тема |
Обработка петель и обметывание срезов деталей. |
Знать технологию обработки петель. Уметь их изготавливать. |
|
|
5-7 |
Обработка застежки с одной обтачкой, схема, детали и сборка. Виды застежек. |
3 |
Новая тема |
Разные виды застежек. Выполнение застежки. |
Знать технологию обработки застежки.. Уметь их изготавливать. |
|
|
8 |
Основы моделирования и оформление одежды. |
Цели и задачи моделирования, композиция костюма. |
1 |
Комбинированный |
Моделирование платья. |
Знать принципы моделирования. Уметь моделировать платье. |
|
|
9 |
Осанка, телосложение. Пропорциональное членение фигуры человека. |
1 |
Комбинированный |
В зависимости осанки и телосложения |
Знать особенности фигуры человека. Уметь с помощью моделирования скрыть недостатки фигуры. |
|
|
10 |
Основные сведения о швейном производстве. |
Классификация одежды, ассортимент швейных изделий. |
1 |
Комбинированный |
Основные сведения о классификации одежды и ассортимента изделий. |
Знать основные сведения о классификации одежды и ассортимент изделий. |
|
|
11 |
Конструирование плечевого изделия. |
Правила снятия мерок, снятие мерок с конкретной фигуры. |
1 |
Комбинированный |
Снятия размерных признаков, снятие с конкретной фигуры. |
Уметь снимать по правилам размерные признаки. Знать антропометрические точки тела человека. |
|
|
12 |
Прибавки и формулы для расчетов. |
1 |
Комбинированный |
Прибавки и формулы для расчетов. |
Знать формулы и прибавки для расчета конструкции платья. Уметь выполнять расчеты. |
|
|
13- 14 |
Последовательность построения основы чертежа платья. Изменения чертежа. |
2 |
Комбинированный |
Последовательность построения основы чертежа платья. Изменения чертежа. |
Уметь выполнять чертеж конструкции. Знать правила черчения. |
|
|
15 |
Выбор ткани и отделка изделия. |
1 |
Комбинированный |
Выбор ткани и отделка изделия. |
Уметь выбирать ткань для изделий. Знать основные свойства тканей. |
|
|
16 |
Технология обработки платья. |
1 |
Практика |
Технология обработки платья. |
Уметь работать с картами. Знать правила обработки швов. |
|
|
17 |
Построение чертежа основы платья |
|
Практика |
Построение чертежа основы платья |
Уметь выполнять чертеж конструкции. Знать правила черчения. |
|
|
18 |
Выбор ткани и отделки изделия. |
1 |
Практика |
Выбор ткани и отделки изделия. |
Уметь выбирать ткань для изделий. Знать основные свойства тканей. |
|
|
19 |
Технология обработки мелких деталей платья. |
1 |
Практика |
Технология обработки мелких деталей платья. |
Уметь обрабатывать застежки , разрезы |
|
|
20 |
Подготовка лекал в натуральную величину. |
1 |
Практика |
Подготовка лекал в натуральную величину |
Уметь самостоятельно изготавливать лекало |
|
|
21 |
Раскрой изделия. |
1 |
Практика |
Раскрой изделия. |
Уметь правильно раскладывать детали на ткани. |
|
|
22 |
Раскрой изделия. |
1 |
Практика |
Раскрой изделия. |
Уметь правильно раскладывать детали на ткани. |
|
|
23 |
Подготовка изделия к примерке. |
1 |
Практика |
Подготовка изделия к примерке. |
Уметь подготавливать изделие к примерке. И проводить примерку. Знать на что обратить внимание. |
|
|
24 |
Обработка вытачек. |
1 |
Практика |
Технология обработки вытачек. |
Знать обработку вытачки и уметь обрабатывать вытачки. |
|
|
25 |
Обработка вытачек. |
1 |
Практика |
Технология обработки вытачек. |
Знать обработку вытачки и уметь обрабатывать вытачки. |
|
|
26 |
Обработка боковых и плечевых швов. |
1 |
Практика |
Обработка боковых и плечевых швов. |
Знать обработку швов и уметь обрабатывать. |
|
|
27 |
Обработка горловины. |
1 |
Практика |
Обработка горловины. |
Знать обработку горловины и уметь обрабатывать. |
|
|
28 |
Обработка проймы. |
1 |
Практика |
Обработка проймы. |
Знать обработку проймы и уметь обрабатывать. |
|
|
29 |
Обработка низа изделия. |
1 |
Практика |
Обработка низа изделия. |
Знать обработку низа и уметь обрабатывать. |
|
|
30 |
Прикрепление отделки и фурнитуры. |
1 |
Практика |
Прикрепление отделки и фурнитуры. |
Знать правила прикрепления фурнитуры и другой отделки. |
|
|
31 |
Окончательное ВТО изделия. |
1 |
Практика |
Окончательное ВТО изделия. |
Знать правила проведения ВТО и уметь проводить окончательное ВТО |
|
|
32 |
Творческий проект |
Работа над творческим проектом. |
1 |
комбинированный |
Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. |
Уметь:
– выбирать посильную
и необходимую работу;
– аргументированно защищать свой выбор;
– делать эскизы и подбирать материалы для выполнения изделия |
|
|
33 |
|
Защита творческих проектов. |
1 |
комбинированный |
Критерии оценки работ и выполнение рекламного проспекта изделия |
Уметь оценивать выполненную работу и защищать ее |
|
|
34 |
|
Резерв |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|